Объявление от 13 июля 2021 года
Нередко потребители сталкивается с ситуацией - приобрели товар ненадлежащего качества, однако претензии предъявлять некому - магазин закрылся и местонахождение продавца неизвестно. Что делать потребителю?
Наименование и местонахождение этих организаций должно быть указано в гарантийном талоне или технической документации, которая прилагается к товару при покупке.
Однако, если индивидуальный предприниматель прекратил свою деятельность официально, потребитель все равно может предъявлять претензии к гражданину, который ранее был «индивидуальным предпринимателем». Ведь его ответственность не прекращается и по своим обязательствам он отвечает всем принадлежащим ему имуществом. Вместе с тем, следует учитывать, что в данной ситуации у потребителя также есть право обратиться к изготовителю или уполномоченной организации.
Если после предъявления письменной претензии требования не будут удовлетворены добровольно, то за защитой своих прав необходимо обращаться в суд.
Информация об уплате налогов
Информация об уплате налогов
Объявление от 15 октября 2025 года
Осенний кросс среди участников 5-11 классов Кваркенской СОШ
Осенний кросс среди участников 5-11 классов Кваркенской СОШ
Информация от 13 сентября 2024 года
Информационный_материал_для_участников_дорожного_дв
Информация
Информация от 02 октября 2025 года
Информация Всероссийского единого дня оказания бесплатной юридической помощи.
Информация Всероссийского единого дня оказания бесплатной юридической помощи.
Информация от 22 сентября 2025 года