органы местного самоуправления
Нормативные правовые акты

Здесь расположены нормативно-правовые акты, изданные исполнительным органом местного самоуправления.

Приказ Департамента по недропользованию (Приволжскнедра)от 15.03.2021 № 67

Cкачать документ | Дата документа 15 марта 2021 года | Открыть документ

Закрыть

Об изъятии земельного участка для государственных нужд Российской Федерации с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами за счет средств недропользования

Закрыть

Об утверждении порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области

Cкачать документ | Дата документа 08 декабря 2021 года | Открыть документ

Закрыть

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Кваркенский сельсовет

Кваркенского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

8 декабря  2021г. № 121 - п

с.Кваркено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении порядка установления

причин нарушения законодательства

о градостроительной деятельности

на территории муниципального образования

Кваркенский район Оренбургской области

 

                                           

В соответствии с частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.20014 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кваркенский район:

  1. Утвердить порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой .
  3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

 

Глава администрации                                                                      И.В.Суханов

Разослано: в дело, районная прокуратура

 

Приложение

     к постановлению администрации

                                                                                              муниципального образования

Кваркенский  сельсовет

                                                                            Кваркенского района

                                                                                    от 8 декабря 2021 г. № 121

 

 

ПОРЯДОК

установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования

Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования Кваркенский сельсоветКваркенского района Оренбургской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется.

1.2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее – причинение вреда).

1.3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в целях:

а) устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

б) определения лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

в) определения лиц, допустивших нарушения законодательства о градостроительной деятельности, и обстоятельств, указывающих на их виновность;

г) определения мероприятий по восстановлению благоприятных условий для жизнедеятельности граждан;

д) анализа установленных причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений и совершенствованию действующих нормативных правовых актов.

1.4. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности проводится независимо от источников финансирования строящихся или построенных объектов, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов и участников строительства.

 

  1. II. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности

 

2.1. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение осуществляется технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области (далее – техническая комиссия).

2.2. Основанием для рассмотрения администрацией муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района вопроса об образовании технической комиссии являются:

а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;

б) извещение лица, осуществляющего строительство объекта, эксплуатацию здания, сооружения, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта, эксплуатации здания, сооружения, повлекшей за собой причинение вреда;

в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;

г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.

2.3. Администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и не позднее 10 дней с даты ее получения принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании.

2.4. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:

  • отсутствия выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
  • отсутствия вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам;
  • незначительный размер вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица, возмещенного с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии.

2.5. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) администрацией муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района лицу (органу), указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка.

 

III. Организация деятельности технической комиссии

 

3.1. Техническая комиссия по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области, создается постановлением администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области.

Техническая комиссия не является постоянно действующим органом и создается в каждом отдельном случае.

 В состав технической комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе председатель, секретарь и члены комиссии.

Деятельность технической комиссии подотчетна и подконтрольна администрации.

3.2. Техническую комиссию возглавляет председатель. Председатель проводит заседания технической комиссии, организует работу и руководит ее деятельностью, осуществляет иные полномочия, необходимые для реализации поставленных задач.

В отсутствие председателя технической комиссии организацию работы комиссии и иные полномочия осуществляет один из членов технической комиссии по поручению председателя.

3.3. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, технический заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, лицо, осуществляющее снос, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений.

Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные технической комиссией, представить ей необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).

3.4. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, техническая комиссия решает следующие задачи:

а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов;

б) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер;

в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и причинением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;

г) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

3.5. Для решения задач, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:

а) осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;

б) истребование у заинтересованных лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений, их изучение и оценка;

в) получение документов, справок, сведений, а также разъяснений от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;

г) организация проведения необходимых для выполнения задач экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного вреда.

3.5. Секретарь технической комиссии:

осуществляет организационные мероприятия по подготовке и проведению заседаний, оформляет протоколы заседаний технической комиссии;

организует оповещение членов технической комиссии о времени и месте заседания не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;

направляет соответствующие запросы заинтересованным лицам в пределах компетенции технической комиссии;

направляет (вручает) копии заключения технической комиссии заинтересованным лицам.

3.6. Заседание технической комиссии считается состоявшимся и ее решение считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Решение технической комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов технической комиссии.

Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов технической комиссии голос председательствующего является решающим.

В случае несогласия с принятым решением члены технической комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.7. По итогам установления причин нарушения законодательства утверждается заключение, содержащее выводы:

1) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах;

2) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;

3) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

3.8. Заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, утверждается постановлением администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района.

Одновременно с утверждением заключения технической комиссии администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района принимает решение о завершении работы технической комиссии. Администрацией может быть принято решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.

В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим или юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, администрация принимает решение о направлении материалов в соответствующий орган для дальнейшего расследования.

3.9. Заключение, указанное в пункте 3.7 настоящего Порядка, подлежит опубликованию.

3.8. Утвержденное заключение технической комиссии размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 дней с даты его утверждения.

3.9. Копия заключения технической комиссии в течение 10 рабочих дней с  даты его утверждения направляется (вручается):

а) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;

б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;

в) представителям граждан и их объединений по их письменным запросам.

3.10. Лица, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии, могут оспорить его в судебном порядке.

3.11. На основании заключения технической комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, допустившее нарушение законодательства о градостроительной деятельности, повлекшее причинение вреда, в месячный срок разрабатывает мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок представляет эти мероприятия в администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района.

3.12. При установлении фактов административных правонарушений техническая комиссия направляет соответствующую информацию в надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законом.

3.13. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности определяется администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района при принятии решения об образовании технической комиссии, но не должен превышать двух месяцев с даты  образования технической комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к настоящему Порядку

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах установления причин нарушения

законодательства о градостроительной деятельности

 

 

 

 

(дата)

 

(место составления)

 

 

Техническая комиссия, назначенная

 

 

(кем назначена, наименование органа и документа, дата, номер документа)

 

В составе:

председателя

 

 

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы)

 

членов комиссии:

 

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

 

 

 

 

 

с участием приглашенных специалистов

 

 

(фамилия, имя, отчество, должность и место работы)

 

 

 

составила настоящее заключение о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц по объекту

 

(наименование здания, сооружения, его местонахождение,

 

принадлежность, дата и время суток, когда причинен вред)

 

 

 

 

Подробное описание обстоятельств, при которых причинен вред, с указанием вида нарушений и последствий этих нарушений, объема (площади) обрушившихся и частично поврежденных конструкций, последовательности обрушения, последствий (полная, частичная приостановка строительства или эксплуатации, количество    пострадавших, размер    причиненного   ущерба   имуществу, ориентировочные потери и т.д.) и другие данные _________________

______________________________________________________________________

Представленная   разрешительная   и   проектная   документация, заключения экспертиз   и   государственных   надзорных   органов по строительству и эксплуатации объекта, на котором допущено нарушение

 

(наименование документа, дата и номер, наименование органа, выдавшего документ)

 

Наименование участников строительства, необходимые лицензии и сертификаты:

а) проектная организация, разработавшая проект или осуществившая привязку повторно применяемого индивидуального проекта __________________

______________________________________________________________________

б) наличие заключения государственной экспертизы по проекту

______________________________________________________________________

в) предприятия, поставившие строительные конструкции, изделия и материалы, примененные в разрушенной части здания, сооружения

______________________________________________________________________

г) строительная организация, осуществлявшая строительство

______________________________________________________________________

д) предприятия, организации, учреждения, в эксплуатации которых находятся здание, сооружение, инженерное оборудование

______________________________________________________________________

Даты начала строительства и основных этапов возведения частей здания, сооружения, состояние строительства, дата начала и условия эксплуатации здания, сооружения, дата   ввода   в эксплуатацию, основные дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации здания, сооружения __________________

______________________________________________________________________

Фамилии должностных лиц, непосредственно руководивших строительством, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор или эксплуатацию здания, сооружения, наличие у них специального технического образования или права на производство работ_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обстоятельства, при которых причинен вред жизни или здоровью, имуществу:

работы, производившиеся при строительстве или эксплуатации здания, сооружения или вблизи нею непосредственно перед причинением вреда (в том числе строительные, ремонтно-восстановительные работы, взрывы, забивка свай, рыхление грунта, подвеска грузов к существующим конструкциям и т.п.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

зафиксированные признаки предаварийного состояния здания, сооружения и принятые строящей или эксплуатирующей организацией меры по предупреждению причинения вреда _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

другие обстоятельства, которые могли способствовать причинению вреда (природно-климатические явления и др.) ___________________________________

______________________________________________________________________

Краткое изложение объяснений очевидцев причинения вреда_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка соблюдения градостроительного законодательства застройщиком при подготовке   разрешительной и проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ввод объекта в эксплуатацию (полнота документов, наличие всех необходимых согласований и заключений) и т.п. _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка соблюдения требований градостроительного законодательства органами, выдавшими   разрешительную   документацию   на   строительство   и ввод в эксплуатацию объекта, подготовившими необходимые заключения и т.п.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка   деятельности работников технического и авторского надзора (с указанием фамилий и должностей) и организаций, осуществляющих строительный контроль __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка соблюдения в процессе строительства объекта требований выданного разрешения на строительство, проектной документации, строительных норм и правил, технических   регламентов, градостроительного плана земельного участка _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое    изложение   объяснений   должностных   лиц, ответственных   за проектирование, строительство и эксплуатацию объекта, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте или эксплуатации которого допущены нарушения, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью, имуществу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение технической комиссии: __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации и мероприятия по ликвидации последствий допущенных нарушений и принятию мер по ускорению возобновления строительства или эксплуатации сохранившейся   части   здания, сооружения   до   полного восстановления разрушившейся части, необходимые меры по усилению конструкций сохранившейся части, мероприятия по восстановлению обрушившейся части здания, сооружения и т.п., а также по недопущению подобных нарушений ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Председатель технической комиссии

___________________________________________

______________________________

(подпись, номер служебного телефона)

 

_______________ 20__ года

 

Члены технической комиссии:

______________________________

  (подписи)

______________________________

______________________________

 

Представители привлеченных организаций, наблюдатели

____________________________________________________________________

 (должности, организации, подписи)

______________________________________________________________

Закрыть

Об утверждении программы

Cкачать документ | Дата документа 20 декабря 2021 года | Открыть документ

Закрыть

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Кваркенский сельсовет

Кваркенского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 декабря  2021г. № 126 - п

с.Кваркено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении программы

 

 

         В соответствии Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, ст. 5  Устава муниципального образования Кваркенский сельсовет.

  1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, в дорожном хозяйстве и муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Кваркенский сельсовет.
  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава администрации                                                               И.В.Суханов

Разослано: в дело, районная прокуратура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

Постановлению главы администрации МО Кваркенский сельсовет

             №  126 от 20.12.2021 г.

 

Программа[1]

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, в дорожном хозяйстве и муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Кваркенский сельсовет

 

Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении вида муниципального контроля (далее - Программа), устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления на автомобильном транспорте, в дорожном хозяйстве и муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Кваркенский сельсовет (далее – муниципальный контроль).

 

  1. I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности администрации, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

 

Объектами при осуществлении вида муниципального контроля являются: автомобильном транспорте, в дорожном хозяйстве и муниципальном контроле в сфере благоустройства.

Контролируемыми лицами при осуществлении муниципального контроля являются муниципальные служащие.

Общее количество объектов контроля оценивается в, среди них имеющие категории риска[2]:

значительный риск - _____ (_2 %);

средний риск - _____ (1 %);

умеренный риск - ________ (1 %);

низкий риск – _______ (1%).

Главной задачей администрации при осуществлении муниципального контроля является переориентация контрольной деятельности на объекты повышенного риска и усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики.

В 2020 (2021) году[3] в рамках муниципального контроля по результатам контрольных мероприятий выявлены нарушения обязательных требований, в числе которых[4]:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

Наиболее рисковыми нарушениями обязательных требований являлись:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, местной администрацией осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с программой по профилактике нарушений в 2020 (2021) году.

В частности, в 2020 (2021) году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения, полезная информация.

Разъяснительная работа проводилась также в рамках проведения рейдовых осмотров путем направления уведомлений об устранении выявленных нарушений с описанием характера выявленных нарушений и требований, установленных законодательством в части сроков и методов устранения нарушений.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований обеспечено посредством опубликования руководства по соблюдению требований, памяток на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ежемесячно проводились совещания с руководителями управляющих компаний города, ресурсоснабжающих организаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства, по завершению совещаний обеспечено вручение раздаточного материала участникам.

На регулярной основе давались консультации в ходе личных приемов, рейдовых осмотров территорий, а также посредством телефонной связи и письменных ответов на обращения.

В связи с эпидемиологической ситуацией и ограничительными мероприятиями были внесены коррективы в части проведения публичных мероприятий (семинаров, круглых столов, совещаний). Данные мероприятия преимущественно проводились в виде видеоконференций, с использованием электронной, телефонной связи и различных мессенджеров (совместные чаты с представителями юридических лиц).

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ст. 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в сфере муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования на 2021 год не утверждался. В 2021 года проводятся внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.[5]

Проведённая администрацией в 2020 (2021) году работа способствовала снижению общественно опасных последствий, возникающих в результате несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.

Так, в 2019 году было выявлено 0 нарушений, в 2020 - 0нарушений.[6]

Для устранения указанных рисков деятельность местной администрации в 2022 году будет сосредоточена на следующих направлениях:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

  1. II. Цели и задачи реализации Программы

 

  1. Целями реализации Программы являются:

- предупреждение нарушений обязательных требований в сфере автомобильном транспорте;

- предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда благоустройства (каким ценностям) вследствие нарушений обязательных требований;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и угрозе причинения, либо причинения вреда;

- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;

- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

  1. Задачами реализации Программы являются:

- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) (каким ценностям), выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба), причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;

- оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам категорий риска[7];

- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на подконтрольную сферу комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет муниципального контроля;

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц.

 

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

 

  1. В соответствии с Положением о виде муниципального контроля, утвержденном решением представительного органа, проводятся следующие профилактические мероприятия[8]:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

  1. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.

 

  1. Показатели результативности и эффективности Программы

 

  1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности[9]:

а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных)  мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных)  мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц – 5 %.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - 5 %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя. 

 

В целом можно рассмотреть различный набор показателей, например:

количество проведенных профилактических мероприятий;

количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых лиц);

сокращение количества контрольных (надзорных) мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении текущего (улучшении) состояния подконтрольной сферы;

снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одним и тем же подконтрольным субъектом.

  1. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются местной администрацией в состав доклада о виде муниципального контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Программе

 

Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения[10]

 

Вид мероприятия

Форма мероприятия[11]

Подразделение и (или) должностные лица местной администрации, ответственные за реализацию мероприятия

 

Сроки (периодичность) их проведения

1.

Информирование

Проведение публичных мероприятий (собраний, совещаний, семинаров) с контролируемыми лицами в целях их информирования

Кваркенский сельсовет)

По мере необходимости в течение года;

ИЛИ

Май, сентябрь 2022 года

Публикация на сайте руководств по соблюдению обязательных требований в сфере ________ при направлении их в адрес местной администрации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Кваркенский сельсовет

По мере поступления

Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" информации, перечень которой предусмотрен п. __ Положения о виде контроля

Кваркенский сельсовет

По мере обновления

2.

Обобщение правоприменительной практики

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере_____ с классификацией причин возникновения типовых нарушений обязательных требований и размещение утвержденного доклада о правоприменительной практике на официальном сайте _____ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения доклада.

Кваркенский сельсовет

Ежегодно (не позднее 25 февраля года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики)[12]

3.

Объявление предостережения

Объявление предостережений контролируемым лицам для целей принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований

Кваркенский сельсовет

В течение года (при наличии оснований)

 

4.

Консультирование

Проведение должностными лицами администрации консультаций по вопросам:

______________________.

Консультирование осуществляется посредствам личного обращения, телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.[13]

Кваркенский сельсовет

В течение года (при наличии оснований)

ИЛИ

Ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым главой местной администрации

5.

Профилактический визит

Проведение должностными лицами органа муниципального контроля информирования контролируемых лиц об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам муниципального контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта муниципального контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

Обязательные профилактические визиты проводятся для лиц, указанных в пункте ____ Положения о виде контроля.

Кваркенский сельсовет

Профилактические визиты подлежат проведению в течение года (при наличии оснований).

Обязательные профилактические визиты проводятся ____________ (месяц, квартал).[14]

 

 

 

[1] Типовая программа профилактики подготовлена на основании норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ». Типовая программа может быть использована во всех видах муниципального контроля – как с использованием системы управления рисками, так и без ее применения. Курсивом выделены примеры, комментарии, общие названия и иные сведения, которые подлежат применению с учетом особенностей вида контроля, конкретного муниципального образования, целей и задач профилактики.

[2] Категории риска устанавливаются положением о виде контроля. Если имеются затруднения в указании данных сведений, то их можно не указывать. Кроме того, если система управления рисками в данном виде муниципального контроля не применяется, то указанные сведения не указываются.

[3] Указывается период анализа в зависимости от наличия достоверной информации – 2020 или 2021 год.

[4] Если вид контроля ранее не осуществлялся в данном разделе необходимо изложить ранее осуществлявшуюся деятельность местной администрации в данной сфере, направленную на снижение нарушений требований – работу административной комиссии, информирование на собраниях граждан, профилактические беседы с гражданами и другие имевшие место формы профилактики и контроля в рамках текущей деятельности.

[5] Указанная информация является примерной. Здесь необходимо описать применяемые в вашем муниципальном образовании контрольные и профилактические мероприятия.

[6] При наличии информации.

[7] При применении системы управления рисками.

[8] Перечень профилактических мероприятий указывается в соответствии с положением о виде контроля.

[9] Указан примерный набор показателей, которые могут использоваться для оценки результативности и эффективности Программы в зависимости от вида контроля, целей Программы, наличия кадрового потенциала в органе местного самоуправления для осуществления оценки.

[10] Заполняется с учетом положения о виде муниципального контроля.

[11] Здесь приведены примерные формы профилактических мероприятий, которые можно использовать при их проведении.

[12] В соответствии с положением о виде контроля.

[13] В соответствии с положением о виде контроля.

[14] п. 7 постановления Правительства РФ от 25.06.2021 № 990.

Закрыть


Последние изменения 29 декабря 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты

Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2022 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

admkvarkeno.ru официальный сайт, info@admkvarkeno.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 462860, Оренбургская область, Кваркенский район, село Кваркено, улица Пролетарская, дом 31


Материалы официального сайта admkvarkeno.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области с 2013 года по 2020 год расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 08 декабря 2022 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз