Установленные формы обращений
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо в обязательном порядке указать наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, а также указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть, направлен ответ, обращение может быть оставлено без ответа.
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении гражданина указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации МО Кваркенский сельсовет, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию МО Кваркенский сельсовет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу: 462860, с.Кваркено ул.Пролетарская д.31
Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
скачать | Дата документа 01 апреля 2021 года
Обзоры обращений
За 2020 год в адрес главы администрации МО Кваркенского сельсовет поступило 109 письменных обращения (в 2019- 124),в том числе коллективных 71 (2019-91).
Чаще всего задаваемые вопросы касаются жилищно-коммунального хозяйства. Жилищное хозяйство 5 обращения, (2019-9),
Коммунальное хозяйство 4 обращений, (2019-2),
Работа транспорта 0, (2019-1),
Связь и телефонизация 0, (2019-0),
Также обращались граждане и по трудоустройству 4, (2019-3). Социальная защита населения - оказание помощи малообеспеченным категориям 0, (2019-2). Волновало население и работа органов местного самоуправления 5, (2019-2)
Все обращения поступившие в администрацию сельсовета рассмотрены, заявителям даны исчерпывающие ответы.
Номер телефона для справок
телефон специалиста ведущего учет обращений граждан
в администрации сельсовета 8 (35364)2-11-81, 2-13-85
Должностные лица, к полномочиям которых отнесены организация приема
Глава администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет
Суханов Игорь Владимирович 8(35364)2-14-81
Заместитель главы администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет
Бегов Сергей Александрович 8(35364)2-14-81
Акты регулирующие деятельность в области обращений граждан
скачать | Дата документа 01 апреля 2021 года
Порядок и время приема граждан
Личный прием граждан
1. Личный прием граждан ведут глава Кваркенского сельсовета, его заместители, в соответствии с утвержденными графиками с 10 до 12 -00 чт,пт. Не являются личным приемом и не рассматриваются обращения к главе сельсовета, должностным лицам администрации во внеслужебное время с какими-либо письменными и устными просьбами, заявлениями, предложениями.
2. Личный прием граждан главой Кваркенского сельсовета производится в порядке предварительной записи. Предварительную запись граждан на личный прием к главе Кваркенского сельсовета обеспечивает специалист администрации.
3. По распоряжению главы сельсовета должностные лица администрации проводят личный прием граждан.
4. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
5. Карточка личного приема гражданина включает:
- регистрационный номер и дату приема;
- Ф.И.О. лица, ведущего личный прием;
- Ф.И.О. гражданина;
- краткое содержание обращения (при повторном обращении указывается результат рассмотрения предыдущего обращения);
- результат рассмотрения.
При личном приеме гражданин предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
6. Результат рассмотрения обращения оформляется резолюцией лица, ведущего личный прием. Резолюция включает: фамилию, инициалы исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату.
7. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.
8. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости немедленно вызываются сотрудники полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.
9. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.
10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Кваркенский район, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения вопроса по существу, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении на личном приеме вопросов в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
11. По окончании личного приема до сведения заявителя доводится принятое решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.
12. Регистрация карточки личного приема гражданина или письменного обращения, принятого в ходе личного приема, осуществляется путем присвоения обращению соответствующего регистрационного номера.
Последние изменения 10 апреля 2021 года.
Информация актуальна на текущую дату.